278 двигатель для Мерседес пришел на смену своему предшественнику М273. Впервые двигатель был презентован автолюбителям в 2010 гуду и уже со следующего года начал эксплуатироваться на машинах. Новинка стала на порядок мощнее чем М273, также у него были улучшены экологические качества и расход топлива.
Основные характеристики и особенности 278 мотора
Двигатель 278 Мерседес- это восьмицилиндровый, V-образный мотор с двойной системой турбонаддува с мощностью попадания воздуха под давление 0,9 бара. Именно эти показатели сделали m278 двигатель значительно мощнее предыдущего агрегата. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов. 278 двигатель обладает несколькими модификациями, базовая версия представлена с объемом бака в 4,7 литра, мощностью 420-435 л.с. Стоит отметить и внедрение инновационных технологий в проектирование модели mercedes m278, среди них:
- наличие пьезо-электрических форсунок, благодаря им впрыск бензина может происходить до 5 раз за такт;
- мультиискровое зажигание — эта опция улучшает производительность и экономичность, благодаря максимально эффективному сгоранию топлива;
- система газораспределения получила обновленную комплектацию, что позволило ей работать в разы быстрее.
M 278 двигатель Мерседес имеет и другие особенности строения, среди них:
- цилиндр с четырьмя клапанами;
- наличие двух регуляторов фаз газораспределения;
- головка цилиндров, жесткий картер выполнены из алюминия;
- наличие обновленной практически бесшумной приводной системы;
- масляный насос компактных размеров с регулятором количества масла.
Еще необычное в агрегате то, что производители для уменьшения веса «сердца автомобиля» заменили тяжелые металлические детали в водяном контуре на пластмассовые.
M 278 двигатель Мерседес проблемы
Как любой механизм М 278 также, увы, не лишен проблем во время эксплуатации. При чем автомобилисты отмечают, что они начинаются еще на малом пробеге. Главная проблема М 278 двигаятеля — это появление стука. Обычно это стук в течении нескольких секунд при запуске мотора на холодную. Также может возникнуть стук длительного характера во время работы мотора. И напоследок — индикация ошибки агрегата Check Engine.
Обратите внимание! Чтобы точно определить проблему, которая возникла с двигателем, следует произвести профессиональную диагностику. Любой шум, треск и другие посторонние звуки требуют проведения диагностики и устранения неполадки.
Если возник стук во время запуска мотора, скорее всего причиной этого становится поломка натяжителей цепи. Данная цепь работает благодаря моторному маслу, если смазочное вещество вытекает из натяжителя, это приводит к неправильной его работе. Стоит натяжителю пополниться маслом, как тут же пропадает характерный стук. В чем же опасность данного стука? Все дело в том, что неправильная работа натяжителей приводит к выходу из строя муфт, на них ложится большая нагрузка, и в итоге данный расходный материал приходится менять не через 100 км пробега, а через 70, в некоторых случаях и 30 км пробега.
Такая же ситуация возникает и с самой цепью натяжителя, без достаточного количества масла она также получает большую нагрузку, что приводит к необходимости замены детали.
таким образом, если не выявить причину на раннем этапе ее возникновения, владельцу авто придется выложить немалую сумму на ремонт и замену части деталей, среди них:
- звезды и цепи ГРМ;
- обратный клапан (правый, левый);
- натяжители цепи и др.
М 278 двигатель Мерседес отзывы
Относительно отзывов о 278 моторе мерседес, многие автолюбители отмечают хорошую мощность агрегата, уменьшенный расход топлива, а также большую экологичность, чем у предыдущих моделей. При этом не исключены проблемы с 278 мотором, чаще всего неисправность возникает в цепях ГРМ, где требуется замена натяжителя цепи нового образца слева и справа. Если систематически проводить осмотр двигателя и выявлять возможные причины на ранней стадии, М 278 будет радовать вас довольно длительной и качественной работой. В целом двигатель М 278 отзывы имеет положительные.
Закажите обратный звонок для консультации специалиста по ремонту 278 двигателя: