275 двигатель Мерседес

Двигатель 275  Мерседес, явился миру, на смену не самому удачному, по мнению экспертов, двигателю М 137. Как и свой предшественник, устанавливался, как правило, в премиальные модели сегмента  трех лучевой звезды. В основном это автомобили представители S и F класса, а так же с незначительными изменениями, 275 мотор устанавливался на автомобили семейства G. Спорткары разных лет, вобрали в себя многие инженерно-технические решения, с успехом доработанные на этом семействе движков.

Автомобили Мерседес  зарекомендовали себя как  высокой надежностью, так и постоянными успехами в создании быстрых и роскошных автомобилей. Большинство популярных двигателей,  выпускаемых этой компанией,  ориентированы на большой моторесурс и стабильные рабочие характеристики, но для ценителей марки, компания Карла Бенца всегда готовила самые будоражащие силовые агрегаты. Восхищающие, безумно нелогичные, но от того еще более любимые моторы линейки V12, своими численными показателями, до сих пор сводят с ума как окрепшие, так и не очень окрепшие умы.

Итак, перед нами во всей своей красе, V12. По шесть цилиндров с каждой стороны, уютно разместились в массивном блоке двигателя отлитого из легкого жаростойкого сплава. При ближайшем рассмотрении двигателя, можно заметить очень высокую сложность исполнения большого количества каналов, и подводящих магистралей. Но о них позже.

Материалы двигателя 275 Мерседес

Возглавляет m275 двигатель  две головки блока цилиндров, так же из легкого материала, вооруженных двумя свечами на каждый цилиндр, и двумя распределительными валами в каждой головке блока.  Инноваций в семействе этих двигателей хоть отбавляй. Это Вам не Америка, тут во всем немецкий подход. Указав  пальцем в случайную деталь, вы попадете в ту, о работе которой можно рассказывать часами.

Объем двигателей в разных модификациях варьировался не значительно, условно, линейка мотором М137/М275/М285 от 5 до 6,3 литра. Но конкретно «всхуднул»  275 мотор  в отношении своего прародителя, за счет уменьшения диаметра цилиндра, что при сохранении хода поршня, сделало двигатель условно длинноходным. Увеличенная толщина блока, позволила сделать  дополнительный канал охлаждения. Снижение температурной нагрузки обеспечило более полное сгорания смеси, и меньшую температурную напряженность двигателя.

Системы 275 мотора Мерседес

Двигатель 275 Мерседес  в отличие от М137 лишился системы отключения части цилиндров при малых нагрузках. Под нож конструкторов, так же, пошла регулировка впускных распредвалов, что слегка упростило конструкцию.

Разрядили и междурядье левой и правой половины двигателя, вынеся охлаждение масла отдельным радиаторов в передней части мотора.

Привод ГРМ

Клапанный механизм, это отдельный скажем так, необычный подход. В двигателе М275 в общей сложности 36 клапанов. По три клапана на цилиндр, два впускных, и один выпускной. Степень сжатия двигателя так же упала, на 1 единицу (с 10:1 до 9:1) в сравнении с M 137.

Привод механизма газораспределения цепной, с применением шумопоглощающих технологий. Обрезинивание паразитной звездочки, и «тихая» двухрядная цепь, в совокупности с проработанной системой натяжения, делает данный двигатель достаточно тихим, не смотря на обилие подвижных элементов.  Масляный насос, как очень нагруженный элемент имеет отдельный цепной привод.

Турбины 275 мотора Мерседес

С подобных геометрических характеристик двигателя, высокие показатели мощности удалось снять, за счет применения двух турбин, установленных на выпуске,  и управляемых вакуумными приводами. Проблемы, как всегда те же, при езде на низких оборотах и не полном прогреве, наличие загрязнений продуктами неполного сгорания. Хотя, кто на таком моторе ездит в режиме «небесного тихохода».

Электронная часть

Более чем прогрессивная работа электроники управления двигателем, с незначительными доработками перешла двигателю M 275 от своего предшественника M 137. В развале блока размещен центральный модуль, вырабатывающий напряжение 180 вольт для первичной цепи зажигания, 23 вольта на нужды контура схемы распознавания неуравновешенности, и 12 вольт для питания катушек зажигания. В распоряжении управляющего компьютера 4 датчика детонации, по два с каждой стороны. За счет ферритовых интегрированных катушек, по одной на каждый цилиндр, и раздельного поджига топливно-воздушной смеси, удается добиться практически идеального горения свежего заряда, а на основании сложной цепи взаимодействия, электроника отслеживает неуравновешенность работы того или иного цилиндра, и корректирует параметры. Ведь проблемой всех многоцилиндровых двигателей, является межцилиндровая неравномерность работы связанная как с различными термическими условиями работы, так и с разностью длин впускных и выпускных каналов. За счет применения системы отслеживания неуравновешенности, удалось оптимизировать ранее некорректный параметр.

Двигатель 275 мерседес:  проблемы  и недостатки

К основным недостаткам двигателя следует отнести, прежде всего, его сложность. Конечно, предшественник был еще более затейливый, но все составляющие m275 двигателя, это слаженный и очень точный механизм, который последовательно выходит из строя, при постороннем не квалифицированном вмешательстве. Как любой двигатель повышенной мощности, данный мотор требует ухода за устройством охлаждения, и поддержания правильного температурного режима под нагрузками. В противном случае, очень дорогостоящий ремонт гарантирован. Прежде всего, из-за головок блока цилиндра.

Количество свечей, поршней и цилиндров не вызовет у Вас головной боли при исправном моторе, а наоборот, станет предметом гордости, и наслаждением для слуха, но в случае упущения по системе смазки, снижение качества применяемого масла, затяжка интервалов замены, и проблемы гарантированны. В этом случае, количество цилиндров будет играть против Вас. Шейки распредвалов и коленчатого вала так же дружно отзовутся при ухудшении системы смазки, причем первые падут скорее всего раньше.

Электроника, сделанная в Германии, это практически вечные механизмы. Но в условиях реалий суровых погодных условий, и с течением времени, могут начать терять герметичность некоторые управляющие разъемы. Проблемы не страшные, но не приятные, поэтому приобретая возрастной двигатель надо быть готовым к мелочам по электрике. И уж тем более, владельцы таких автомобилей должны избегать неквалифицированного ремонта. Двигатель М 275, как и его предшественник, распространенный, ну, на сколько может быть популярен мотор V12 естественно, но отдавать в ремонт сердце своего коня следует только специалистам, не первый год работающих с автомобилями компании Карла Бенца.

Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, Ваш железный конь будет доставлять удовольствие Вам каждый день, а динамикой и звуком привлекать внимание, как прохожих, так и пассажиров.

 

Закажите обратный звонок для консультации специалиста: